1200x75 PRO cofeinik 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
200х300 Ambiente 16-02-2019
Путешествия, Отдых и развлечения, Туризм
 
 
Форум туриндустрии
La Cimbali наш 350х60

Как создается эксклюзивный MICE-продукт?

HM 180x100
New-Hotel 180x100
Публикации в рубрике:
№ 60Туризм
Как создается эксклюзивный MICE-продукт?
Управляющий партнер Inventum Global Бунят Озпак рассказал о состоянии MICE-индустрии и перспективных регионах для делового туризма в рамках масштабного форума Inventum Global Workshop, который состоялся 28 мая – 1 июня 2017 в Анталии.
Бунят Озпак в сфере туризма и MICE-бизнесе более 15 лет. За это время под его руководством было проведено более тысячи событий на самых разных площадках в Турции, России и странах Европы.

– Что нового в MICE-индустрии? Как участники рынка реагируют на вызовы времени?

– Индустрия делового туризма является одним из ресурсов интеграции и развития компаний посредством участия в различных мероприятиях: выставках, конгрессах, семинарах. Ежегодно в Турции проходит более 30 тыс. мероприятий, которые посещают около 1-2 млн человек. И мы, как локальная компания, должны не только следить за мировыми трендами в индустрии, но и постоянно себя развивать и придумывать новые маркетинговые программы.
 
Сейчас мы видим, как меняется поведение заказчиков: они стали более «подкованными» и прагматичными и требуют понятного и предсказуемого по стоимости и срокам результата. Поэтому мы должны вкладывать еще больше сил в нашу работу и предлагать необычный и эксклюзивный продукт. Успех нашей деятельности на 99% зависит от упорной работы и только на 1% – от способностей. Ну и конечно же, все базируется на профессиональной команде – наших соратниках, каждый из которых отвечает за целый комплекс задач: в Турции это прежде всего мой партнер – Асиль Акар, а также Гульнара Инсекара - главный специалист по логистике и Умур Акар – директор по развитию, в Индии – Кетан Нагаркар, директор по маркетингу, в России и странах СНГ – Екатерина Дзюбинская, глава компании MarketingPoint и наш партнер по маркетингу на этих рынках.
 
Моя дорогая супруга, Евгения Озпак, любимый человек и близкий друг, также принимала непосредственное участие в реализации этого проекта.
 
В нашей работе нет мелочей и права на ошибку, мы всегда как в прямом эфире. Возможно поэтому наша профессия входит в пятерку самых стрессовых по версии Forbes.

– Как и почему Вы учредили Inventum Global Workshop?

– Inventum Global Workshop был создан 3 года назад как профессиональная площадка для обмена опытом профессионалов MICE-индустрии со всего мира. В этом году мы впервые проводим воркшоп в Анталии и пригласили коллег из России, Украины и Индии самостоятельно оценить продукт INVENTUM GLOBAL, а также возможности турецких курортов и их перспективы для корпоративного туризма.
 
Одной из ключевых тем Inventum Global Workshop 2017 будет эмпирический маркетинг (или experiential marketing) и обмен опытом в этой области спикерами из разных стран. В нашем сегменте это очень эффективный, но и затратный инструмент маркетинга для привлечения внимания к своему продукту. Уверен, что все участники получат много новых идей для своего бизнеса после мероприятия.
 
С Россией мы работаем больше 20 лет, у нас уже сложились добрые отношения. Такое же сотрудничество относительно недавно мы установили с Индией, тем более, что она нуждается в альтернативных площадках, и Inventum Global Workshop поможет показать все преимущества Анталии. Индийский рынок очень привлекательный и емкий для нашей компании. В прошлом и позапрошлом трудных для туристического бизнеса Турции годах, мы сделали ставку на индийский рынок и не прогадали. Крупные проекты наша компания получила именно с этого рынка. И когда некоторые турецкие компании заморозили свои маркетинговые бюджеты для России, или даже закрылись полностью или частично, мы, за счет прибыли, полученной с другого рынка, продолжали активно развиваться и вкладывать деньги в разные маркетинговые акции. Так наша компания стала только сильнее, увеличив свой бизнес в кризисные годы и не потеряв уже наработанные многими годами контакты с российским рынком.

Мы считаем, что Англия, Германия, Франция, Бахрейн, Катар, Саудовская Аравия, Кувейт, Китай СШA, Пакистан и ОАЭ также являются перспективными странами, поэтому в следующем году мы планируем наладить сотрудничество с участниками MICE-рынка из этих регионов.

– Как Вы пришли в сферу MICE и каков Ваш личный рецепт успеха на этом поприще?

– Я работаю в сфере MICE почти 15 лет и каждый день я чему-то учусь. С удовольствием слежу за своими коллегами из других городов и стран, мы обмениваемся идеями и опытом, что позволяет создавать новые эксклюзивные программы.
 
Мой рецепт успеха прост – много работать, любить свою работу и быть открытым к новому. Справится со стрессом и получить заряд энергии мне помогает моя профессиональная команда, плавание, футбол, путешествия и конечно моя жена. У меня много любимых мест для отдыха: Бразилия, удивительный остров Маврикий, однако надо помнить о том, что отдых не пойдет на пользу если не освободить рассудок от всех мыслей, которые его занимают.
Просмотров: 343
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 55
Все больше туристов предпочитает получать персонализированные услуги.

Все больше туристов предпочитает получать персонализированные услуги.

IHG опубликовала ежегодный отчет о предпочтениях потребителей. Глобальное исследование с участием 7000 туристов из различных стран мира определило ключевые потребности и предпочтения современного путешественника.
Просмотров: 1387
 
© 2010–18   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.