1200x75 PRO cofeinik 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Путешествия, Отдых и развлечения, Туризм
 
 
Форум туриндустрии
La Cimbali наш 350х60

Горизонты расширяются

HM 180x100
New-Hotel 180x100
Публикации в рубрике:
№ 53Туризм
Горизонты расширяются
Международная выставка-форум «Вся недвижимость мира» («Property WorldWide») празднует юбилей. Этой осенью она уже в десятый раз пройдет в «Крокус Экспо».
За время существования выставки, генеральный директор компании-организатора «МБ ЭКСПО» Анна Бессонова стала настоящим экспертом в области зарубежной недвижимости. Мы попросили Анну поделиться своими наблюдениями о том, как развивается этот рынок.
 
Анна, давайте начнем с главного. То, за чем едут к вам зарубежные компании – это российский покупатель. Как он изменился в последние годы?
 
Мы каждый раз проводим анкетирование посетителей и можем наблюдать весьма любопытные метаморфозы. Так, портрет покупателя стало составить сложнее – во-первых, все больше «размывается» возраст. Теперь недвижимостью интересуются все – от совсем молодых людей, 25-27 лет, до пожилых.
 
Во-вторых, у аудитории совершенно разные цели покупки. Если раньше наших посетителей в основном интересовало приобретение недвижимости, с целью отдыха на море, то теперь за границей рассматривают возможности и обучения, и ведения бизнеса, и инвестиций, больше задумываются о перспективах будущего – для себя и для детей.
 
В-третьих, мы наблюдаем повышение интереса к горнолыжным курортам. Очень много людей активного возраста стало заниматься горными лыжами, и они присматривают себе соответствующую недвижимость.
 
В-четвертых, покупатели стали серьезнее относиться к своему здоровью и, как следствие, тщательно подбирать страну проживания. Я слышала, как посетительница говорила: «Мне нужна Новая Зеландия. Там мне подходит климат». И это не единичный случай – горизонты россиян расширяются, и при выборе страны для второго дома они рассматривают множество факторов.
 
Как много посетителей выставки интересуются «экзотическими» направлениями?
 
Очень многие, и в этом состоит один из главных трендов. Весьма популярна становится Латинская Америка: Бразилия, Аргентина, Коста-Рика, Эквадор, Перу и Никарагуа. Наши соотечественники рассматривают возможность ведения бизнеса в этих странах, связанного, например, с инвестированием в выращивание кофе или какао. Многие из тех, кто развил свой бизнес в России, успешно притворяют свои идеи и в этих странах.
 
Люди ищут возможности получить ВНЖ, и наличие недвижимого имущества или бизнеса зачастую позволяет им ускорить данную процедуру. Да и эксперты признают, что инвестиции в развивающиеся страны необычайно перспективны – здесь существует как и лояльность властей к развитию бизнеса в их странах, так и благоприятное географическое положение для ведения бизнеса.
 
Из прочих экзотических направлений востребованы Бали, Мальта, ОАЭ, частные острова.
 
Неужели Дубай снова набирает популярность?
 
На прошлой выставке наша клиентка из Дубая была поражена валом спроса и сказала мне: «Если бы я знала, привезла бы больше проектов». На ее стенде был полный аншлаг, стояла очередь.
 
Также растет интерес к Швейцарии, Латвии, Черногории. Спрашивают и про частные острова, на них тоже есть свой покупатель. Набирает силу спрос на инвестиционные проекты, вложения в коммерческую недвижимость – это одно из направлений, которое мы сейчас будет активно развивать. Одна из новаций – банковская залоговая недвижимость. На выставке представляется ряд компаний, предлагающих подобную жилую и нежилую недвижимость.
 
Ну а кто лидер спроса и продаж?
 
Испания – ею интересуется 25% наших посетителей, Болгария – 23%, Италия – 12%, Черногория и Россия -10%. Эти страны представлены широким спектром объектов – от дорогих элитных до бюджетных. Большим успехом пользуются стенды турецких компаний, как правило, на выставке они представлены масштабными и яркими экспозициями. Недвижимость в этой стране активно приобретают этнические и мусульманские диаспоры. Существует высокий спрос на Грецию, но она, к сожалению, не очень активно участвует в экспозиции из-за своих внутренних проблем.
 
Я вижу, почетное четвертое место в рейтинге занимает Россия. Вы и ее представляете? Что из отечественной недвижимости продается на выставке «Property WorldWide»?
 
Поскольку наша аудитория в том числе представлена покупателями второго дома, в выставке участвуют компании, предлагающие коттеджные поселки. Здесь у них больше шансов обратить на себя внимание, чем на выставках российской недвижимости, среди десятков конкурентов. Иногда приходят к нам регионы, например, много раз выставлялись челябинские гостиницы. Ну и, конечно, российский юг: Ялта, Геленджик, Сочи, а из стран СНГ – Крым. Интерес к подобной недвижимости очень высок, стенды компаний, занимающихся ею, никогда не пустуют.
 
Какова отдача от выставки – ваши клиенты делятся с вами этой деликатной информацией?
 
Кто-то охотно делится, кто-то соблюдает коммерческую тайну. Для нас, как для для организаторов выставки, основным показателем является кол-во заключенных на выставки контрактов. Но отдача от выставки часто ощущается не сразу – ведь на ней порой только завязываются контакты с покупателями, а сами сделки совершаются спустя какое-то время. Зачастую, даже одной сделки хватает, чтобы окупить участие в выставке и еще получить прибыль.
 
Вы вступили в РГР и FIABCI – что дало вам членство в этих организациях?
 
Это вопрос статуса, репутации. Таким образом мы доказываем уровень качества выставки, повышаем узнаваемость бренда на рынке, расширяем наши контакты, обмениваемся информацией и опытом с коллегами. Членство в FIABCI дает доступ к глобальной сети профессиональных контактов, позиционировать себя как профессиональную, проверенную компанию, закрепить себя на международном рынке, войти в издаваемые этими организациями репутационные издания и справочники.
 
Как вы оцениваете ваши достижения и в каком направлении будете развиваться дальше?
 
Я считаю важным, что наши экспоненты – это известные, проверенные компании, с юридическим статусом и положительной историей существования на рынке. Они участвуют и в других выставках, стремятся продвигаться в российском информационном пространстве, рекламироваться в наших СМИ и т.д. Мы в этом году провели международный аудит, чтобы вступать в интересные нам организации, получили сертификат о соответствии международным стандартам, провели исследование нашей рекламной компании, анкетирование посетителей и т.д. Мы расширяемся, увеличиваем штат сотрудников, наш бренд стал узнаваем на рынке.
 
Теперь мы вышли на международный уровень и активно двигаемся в этом направлении. Мы входим в Группу Компаний «Инвестправо», которая активно сотрудничает с иностранными коллегами, и в ближайшее время представит с российской стороны, в качестве соорганизатора, выставочное мероприятие «Barcelona Meeting Point»,а именно «Russian Meeting Point» в рамках данного проекта. Так же наша группа компаний помогает устроителям «Каталонского бала», который пройдет в Москве с 31 октября по 2 ноября 2012 – это крупная инвестиционная площадка, на которой встретятся представители бизнеса с российской и испанской сторон. Со стороны нашей компании – это рекламная и информационная поддержки мероприятий, услуги по организации бизнес встреч.
 
Одним словом, как и посетители нашей выставки, мы также расширяем горизонты.
 
Юбилейная 10-я Международная выставка-форум «Вся недвижимость мира» состоится 23 - 25 ноября 2012 в Выставочном центре «Крокус Экспо» (Москва), павильон №2, зал №5. Сайт выставки: www.pw-expo.ru
 
Статья подготовлена по материалам журнала «Homes Collection».
Просмотров: 1532 Рейтинг: 5.0 | 2 голоса Темы: Туризм. Недвижимость мира. Выставки.
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 55

Все больше туристов предпочитает получать персонализированные услуги.

IHG опубликовала ежегодный отчет о предпочтениях потребителей. Глобальное исследование с участием 7000 туристов из различных стран мира определило ключевые потребности и предпочтения современного путешественника.
Просмотров: 1505
№ 48
Экотуризм в России

Экотуризм в России

Эко туризм представляет собой определенный вид отдыха. Эко туристы путешествуют по тем уголкам нашей планеты, где сохранилась дикая природа. Это направление туризма активно развивается в самых различных странах, а особенно в России.
Просмотров: 3759
 
© 2010–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.