1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 variocookingcenter.ru
Путешествия, Отдых и развлечения, Туризм
 
 
Форум туриндустрии
La Cimbali наш 350х60

В планах Marriott International более 30 новых отелей сегмента Luxury

Календарь новостей
2019
« май »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
HM 180x100
New-Hotel 180x100
28 февраля 2019 в 11:00
В планах Marriott International более 30 новых отелей сегмента Luxury

С открытием новых отелей по всему миру Marriott International продолжит менять представление о премиальном сегменте сферы гостеприимства благодаря расширению портфолио восьми культовых брендов сегмента Luxury.

Компания Marriott International объявила о расширении сети. В 2019 году планируется открытие более 30 отелей восьми культовых брендов сегмента Luxury: The Ritz-Carlton, Ritz-Carlton Reserve, St. Regis, W, The Luxury Collection, EDITION, JW Marriott и Bulgari. На сегодняшний день международной сети Marriott International принадлежат знаковые отели и курорты сегмента Luxury в 60 различных странах и территориях. В ближайшем будущем компания планирует открыть более 200 отелей премиального сегмента в 20 новых странах, от Шри-Ланки и Бермудских островов до Марокко и Кении.

«Не столь важно, по какому критерию гость выбирает отель - каждый из восьми брендов сегмента Luxury ответит требованиям даже самых взыскательных гостей и обеспечит всем необходимым в соответствии с их пожеланиями, вне зависимости от их предпочтений, - говорит Тина Эдмундсон (Tina Edmundson), бренд-менеджер сегмента Luxury в компании Marriott International. - Наша цель -  сделать пребывание гостей еще более запоминающимся за счет широкого разнообразия специальных предложений и персонализированных программ как в самых знаковых направлениях, так и в неизведанных уголках планеты».

По результатам исследования, проведенного в сотрудничестве с креативным агентством Team One, современные путешественники отправляются в поездки не только с целью увидеть мир, но и для того, чтобы лучше познать самих себя.

Как говорит Тина Эдмундсон: «На сегодняшний день большинство людей рассматривают путешествия не просто как возможность отдохнуть, но и как способ уделить большее внимание самопознанию. Путешественники стали принимать активное участие в планировании своих поездок и более осознанно подходить к их реализации. В конечном счете, люди становятся «творцами» каждого аспекта своего путешествия. Теперь жизнь в путешествии - это сама реальность, а не попытка сбежать от нее».

Благодаря расширению присутствия компании на мировом рынке с ее восемью культовыми брендами сегмента Luxury, сеть отелей Marriott International превосходит все ожидания путешественников, предлагая им посмотреть на мир новыми глазами. «Мы делаем все возможное для того, чтобы пребывание в наших отелях вдохновляло гостей и дарило им незабываемые моменты счастья», - говорит Тина Эдмунсон.

Просмотров: 35
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Другие новости «»
1 марта 2019 в 10:12
Vietnam Airlines и Sabre расширят партнерство

Vietnam Airlines и Sabre расширят партнерство

Vietnam Airlines и Sabre объявляют о расширении стратегического сотрудничества

Просмотров: 40
27 февраля 2019 в 15:13
По итогам голосования в National Geographic в 2018 году Азербайджан вошел в тройку самых популярных направлений у россиян

По итогам голосования в National Geographic в 2018 году Азербайджан вошел в тройку самых популярных направлений у россиян

В 2018 году Азербайджан посетили 878 400 путешественников из России — больше, чем из любой другой страны мира.

Просмотров: 37
 
© 2010–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.