1200x75 PRO 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 selfcookingcenter.ru
Путешествия, Отдых и развлечения, Туризм
 
 
Отдых 13-09-18 350х60

Где отдыхали россияне в холодное время года

Календарь новостей
2018
« апрель »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
HM 180x100
New-Hotel 180x100
29 марта 2018 в 13:00
Где отдыхали россияне в холодное время года

С приходом долгожданной весны эксперты онлайн-сервиса для умного шопинга «Биглион» изучили предпочтения жителей России в сфере туризма и отдыха и подсчитали, какие туристические направления пользовались особой популярностью в холодный период.

Проанализировав более 42 тыс. купонов, приобретенных россиянами в категории «Туры и отели», аналитики выяснили: наибольшей популярностью в эту затянувшуюся зиму пользовался отдых в теплых странах и на берегу моря, а также внутренний туризм.

Первое место в категории «Туры» среди зарубежных стран заняла солнечная Турция – 21,5 % от общего числа проданных купонов. В пятерку наиболее частых направлений также вошли близлежащие европейские страны, популярные для посещения зимой: Финляндия и Швеция разделили вторую позицию (3,7 %). На третьем месте – отдых в Италии (2%), интерес россиян к посещению этой страны сохраняется и в зимний период. Испания заняла пятую строчку (1,4 %). Также стоит отметить такие направления, как Латвия и Эстония (1,2 %), Тайланд (1,3 %), Чехия и Кипр (1 %) – поездки в эти страны также пользовались особым спросом. Кроме того, отмечается интерес россиян к тематическим пакетам, включающим посещение сразу нескольких европейских стран.

Традиционно большой популярностью с декабря по март пользовались поездки в пределах России, в частности – в теплые регионы, такие как Краснодарский край и Крым. Чуть более половины клиентов «Биглион» в категории «Туры» предпочли не выезжать за границу – 56,7 %.

Что касается специальных предложений и акций в категории бронирования отелей, наибольшую активность проявили жители Москвы, где было приобретено 38,7% проданных купонов. В целом, по России наиболее часто купоны приобретались в крупных городах – Сочи (16,7 %), Санкт-Петербург (4,7 %), Краснодар (4,5 %), Казань (4,2 %) и Нижний Новгород (3,8 %).

«Этой зимой мы заметили, что популярность внутреннего туризма среди пользователей "Биглион" продолжает расти – этот вид отдыха остается одним из самых доступных для жителей России. Кроме того, традиционно очень востребован отдых в странах ближнего зарубежья. Особую популярность турецких курортов мы связываем с относительно недавней отменой запретов на туризм в этой стране – сразу после этого в Турции появилось огромное количество выгодных для россиян предложений. Мы рады видеть, что с каждым годом все больше россиян выбирают увлекательный и экономный отдых с самыми выгодными предложениями на "Биглион"», - отметили в пресс-службе компании.

Россияне продолжают выбирать купоны в категории «Отели и туры», как на портале, так и в мобильном приложении «Биглион», при этом спектр предоставляемых предложений неизменно пополняется. С расширением возможностей мобильных приложений пользователям становится еще проще выбирать самые выгодные акции и эффективнее планировать поездки.

Просмотров: 19
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Другие новости «»
Турбизнес 365 на MITT 201830 января 2018
5 февраля 2018 в 09:00
В рамках выставки «Крым. Сезон – 2018» выберут приму крымского туризма»

В рамках выставки «Крым. Сезон – 2018» выберут приму крымского туризма»

Целью ежегодного конкурса является развитие туризма в Крыму, определение уровня профессионализма среди представительниц курортно-рекреационной сферы и туризма, занимающихся созданием и продажей крымского туристического продукта.

Просмотров: 61
 
© 2010–18   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.