1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Путешествия, Отдых и развлечения, Туризм
 
 
Форум туриндустрии
La Cimbali наш 350х60

История успеха Hillside Beach Club стала кейсом в Гарвардской школе бизнеса

Календарь новостей
2019
« октябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
HM 180x100
New-Hotel 180x100
25 января 2017 в 17:17
История успеха Hillside Beach Club стала кейсом в Гарвардской школе бизнеса
Успех Hillside Beach Club стал тематическим кейсом для студентов курса маркетинга в одном из лучших мировых университетов — Гарвардской школе бизнеса.
Курорт находится под руководством Alarko Holding Tourism Group и славится своими аутентичными способами управления, мотивированным персоналом, популярностью среди гостей, что рассматривается в кейсе под названием «Обеспечение идеального семейного отдыха в Средиземноморье». Благодаря анализу работы Hillside Beach Club, студенты могут узнать, что необходимо менеджменту для создания и ведения успешной корпоративной политики и как достигнуть исключительных успехов, включая 99-ти процентный показатель удовлетворения гостей и большой процент (68 %) постояльцев, которые посещают отель на постоянной основе.
 
Исследование было проведено старшим преподавателем Гарварда — Rajiv Lal, который специализируется исключительно на маркетинге и организациях, ориентированных на гостей и является глубоко почитаемым в этой области. Благодаря встречам с главой Alarko Tourism Group, Эдипом Илкбахаром, с менеджерами, сотрудниками и гостями, достоверному подходу к обслуживанию Hillside Beach Club, маркетинговые идеи и инновационные методы управления Hillside Beach Club были тщательно изучены.
 
Кейс подчеркивает философию «счастливых сотрудников и счастливых гостей» курорта и отмечает преобразование места размещения персонала, что позволяет убедиться, что о них достаточно заботятся. В подтверждение успеха такого подхода, сотрудники Hillside Beach Club в среднем работают в компании 6.2 года.
 
Говоря о миссии Hillside Beach Club’s создать концепцию feel good среди гостей и персонала Эдип Илкбахар отметил: «Мы обязаны нашему персоналу, ровно, как и нашим гостям. Мы работаем в бизнесе, где наша главная задача сделать так, чтобы людям было хорошо. Причем мы определяем ощущение «хорошо», не как понятие обладания чем-либо или понятие роскоши. Мы подразумеваем определенные эмоции, которые испытывают сидя под любимым деревом, или то чувство радости, когда твой друг приходит к тебе в гости. Эта философия помогла нам добиться того, что многие гости возвращаются к нам снова и снова, а персонал остается с нами на многие годы».
 
Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности гостей, Hillside Beach Club применяет политику постоянного улучшения, и пристально следит за глобальными трендами в психологии, для внедрения новых и разнообразных опытов каждый год. Гарвардский кейс также рассматривает инновационные предложения курорта, такие как приложение Hillside Beach Order, которое позволяет гостям размещать заказы без покидания своих лежаков, а также размещение информации о вакансии Chief Instagram Officer, которая получила отклик около 62 000 резюме и награду Best Social Media Project на 14-й премии Golden Spider Web.
 
Hillside Beach Club принимает долгосрочную и устойчивую стратегию, учитывая ключевые рынки, чтобы подготовиться к возможному кризису в сфере туризма. Илкбахар сказал: «нашим приоритетом мы сделали противостояние возможному кризису, сохраняя качество предоставляемых услуг посредством нашей философии постоянного улучшения».
Просмотров: 348 Темы: Бизнес, Туризм
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Другие новости «»
Турбизнес 365 на MITT 201830 января 2018
27 января 2017 в 17:00
Определены победители  программы «Профессиональный покупатель»

Определены победители программы «Профессиональный покупатель»

1 сентября стартовал ежегодный проект в поддержку регионального бизнеса — «Профессиональный покупатель», ставший неотъемлемой частью работы выставки «Интурмаркет».
Просмотров: 373
25 января 2017 в 13:00
В Доминикане открылся кулинарный городок Sanctuary Town

В Доминикане открылся кулинарный городок Sanctuary Town

В эксклюзивном курорте Sanctuary Cap Cana появился кулинарный городок Sanctuary Town с уникальным набором гастрономических предложений, тематических баров и площадок для музыкальных развлечений, открытый для широкой публики и гостей отеля.
Просмотров: 310
 
© 2010–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.