1200x75 PRO cofeinik 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
200х300 Ambiente 16-02-2019
Путешествия, Отдых и развлечения, Туризм
 
 
Форум туриндустрии
La Cimbali наш 350х60

Итоги XVI международной туристской выставки «Отдых без границ. Лето 2012»

Календарь новостей
2018
« ноябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
HM 180x100
New-Hotel 180x100
17 апреля 2012 в 16:25
Итоги XVI международной туристской выставки «Отдых без границ. Лето 2012»
На выставке было представлено более 200 компаний из 16 стран мира: России, Белоруссии, Украины, Хорватии, Кипра, Болгарии, Италии, Норвегии, Турции, Эстонии, Латвии, Литвы, Португалии, Венгрии, Иордании, Аргентины. Любой желающий смог найти на выставке тот вид туризма, который его интересует, так как «Отдых без границ. Лето 2012» включает в себя многочисленные специализированные разделы и направления: оздоровительный туризм, образовательный туризм, автобусные туры, туры выходного дня, экскурсионные программы, паломнические туры, охота и рыболовство, культурный туризм, круизы, загородный отдых, молодежный и детский туризм, событийный туризм, отдых по всему миру. В этом году страной-партнером выставки стала Болгария.
В «Отдых без границ. Лето 2012» приняли участие туроператоры и агентства, национальные ассоциации и туристские офисы, информационно-туристские центры, курорты и санатории, базы отдыха и детские лагеря, перевозчики, круизные компании, отели, музеи и культурные центры, специализированные СМИ. Среди участников выставки крупнейшие компании из Санкт-Петербурга и других городов России: Coral travel, ICS, Pegas touristik, TEZ tour, АЛС, Анекс Тур, Аэротревел Клуб СПб, Балкан экспресс, Бон тур, Верса, Вест Тревел, НТК Интурист, Кандагар-Тур, Море Солнца, Музенидис Трэвел-СПб, Натали Турс, Ника Туроператор, Пак групп, Петротур, Солвекс, РоссТур, Русский Север, ЭкспоТур, Экспресс Тур и многие другие.
 
Впервые партнером культурной программы выставки выступила Санкт-Петербургская литовская национально-культурная автономия, музыкальные и танцевальные коллективы которой украсили торжественное открытие выставки.
 
Первые два дня выставки традиционно стали полезными для профессионалов туристской индустрии. Участники выставки подготовили презентации, обучающие семинары, конференции, круглые столы, акции и розыгрыши. Все участники и посетители выставки получили возможность посетить консультационный пункт «Задай вопрос специалисту», где работали ведущие специалисты-практики СЗРО РСТ, Управления Федеральной службы судебных приставов и Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.
 
Культурная программа в очередной раз порадовала своим разнообразием: выступления фольклорных танцевальных и музыкальных коллективов Литвы , фотовыставка, благотворительная акция «Помогать – это просто». Также с большим успехом прошли уже полюбившиеся акции, конкурсы и розыгрыши: акция организаторов выставки и газеты «Metro» – «Весь мир»; игра «В поисках сокровищ»; фото-конкурсы в социальной сети «ВКонтакте» – «Город–мечты» и «Город, который я люблю». Главные призы – круиз на двоих, а также путевки на двоих в Эстонию и Литву предоставлялись круизной компанией «Инфофлот»; компанией «Центральные автобусные кассы Санкт-Петербурга», компанией «BalticShuttle» и отелем «St.Barbara» (Таллин); санаторием «Версме» (курорт Бирштонас).
Просмотров: 731 Рейтинг: 5.0 | 1 голос Темы: Выставка
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Другие новости «»
Турбизнес 365 на MITT 201830 января 2018
18 апреля 2012 в 15:00
Иордания  – настоящая святая земля

Иордания – настоящая святая земля

В апреле 2012 года Иорданское управление по туризму приняло участие в православной выставке-ярмарке «Вербная неделя», которая проходила в Москве в течение всей шестой седмицы Великого поста.
Просмотров: 733
17 апреля 2012 в 16:15
Программа лояльности: как накопить и как потратить

Программа лояльности: как накопить и как потратить

Участие в разнообразных программах лояльности становится все более распространенным явлением. Авиакомпании, рестораны и супермаркеты предлагают всевозможные схемы поощрения постоянных клиентов. Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования отелей, и программа Welcome Rewards провели исследование, чтобы выяснить, что потребители ждут от программы лояльности при бронировании отелей и как бы они хотели потратить накопленные бонусы.
Просмотров: 753
 
© 2010–18   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.