1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
200х300 Ambiente 16-02-2019
Путешествия, Отдых и развлечения, Туризм
 
 
Форум туриндустрии
La Cimbali наш 350х60

Программа лояльности: как накопить и как потратить

Календарь новостей
2018
« ноябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
HM 180x100
New-Hotel 180x100
17 апреля 2012 в 16:15
Программа лояльности: как накопить и как потратить
Участие в разнообразных программах лояльности становится все более распространенным явлением. Авиакомпании, рестораны и супермаркеты предлагают всевозможные схемы поощрения постоянных клиентов. Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования отелей, и программа Welcome Rewards провели исследование, чтобы выяснить, что потребители ждут от программы лояльности при бронировании отелей и как бы они хотели потратить накопленные бонусы.
Россияне в целом разделяют общемировые предпочтения относительно вознаграждений по программам лояльности отелей. Наши соотечественники, как и представители других стран, считают бесплатное проживание лучшим стимулом для участия в них: 54,1% и 63,4% опрошенных соответственно сделали именно такой выбор. В Швейцарии эту награду предпочли бы 88% респондентов. Лишь колумбийцы пошли наперекор общемировой тенденции и выбрали бесплатное питание в отелях самым предпочтительным способом поощрения: ему отдало свой голос 60% опрощенных в этой стране.
 
В мире в целом и в России в частности такому вознаграждению отдают третью по привлекательности позицию: 11,1% и 17,5% опрошенных соответственно. Второе место занимает бесплатное повышение класса номера.
 
Современные путешественники четко разделяют работу и отдых, свое и чужое. Так, большинство туристов, опрошенных по всему миру, при подготовке к бизнес-поездке никогда не получали бонусные баллы для дальнейшего использования в целях личного отдыха. Реже всего такую возможность используют датчане: лишь 8% опрошенных прибегали к такому способу. Подданные Королевства Дания также практически никогда не получали баллы для себя при бронировании для своих коллег. В отличие от них самыми предприимчивыми путешественниками можно считать китайцев. Почти 77% жителей
 
Поднебесной накапливают бонусные баллы, полученные с работы, для организации собственного отдыха. Причем большая часть опрошенных (57,7%) получает бонусные баллы не только за бронирования для себя, но и при бронировании отелей для своих коллег. Практически каждый второй россиянин использовал бонусные баллы для организации своего отдыха, но подавляющее большинство опрошенных использует для этого лишь поощрения по собственным бронированиям.
 
При ответе на вопрос о том, куда бы вы оправились, если бы получили бесплатную ночь в отеле, россияне продемонстрировали широкую географию своих интересов.  Подавляющее большинство респондентов выбрало европейские направления. Самым желанным городом стал Париж. Провести в нем бесплатную ночь хотело бы 14% опрошенных. В пятерку также вошли Рим, Нью-Йорк, Барселона и Лондон. Лишь два российских города вошли в этот список: Санкт-Петербург с радостью бы посетило почти 2% русскоговорящих участников исследования, Москву – 0,8%. Однако если сократить географию возможного использования бесплатной ночи до гостиниц России, то именно эти два города займут первые строки рейтинга. При этом город на Неве существенно опережает столицу и других преследователей. Северную Пальмиру хотели бы посетить 40,25% опрошенных.
 
Просмотров: 753 Рейтинг: 5.0 | 1 голос
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Другие новости «»
Турбизнес 365 на MITT 201830 января 2018
17 апреля 2012 в 16:25
Итоги XVI международной туристской выставки «Отдых без границ. Лето 2012»

Итоги XVI международной туристской выставки «Отдых без границ. Лето 2012»

На выставке было представлено более 200 компаний из 16 стран мира: России, Белоруссии, Украины, Хорватии, Кипра, Болгарии, Италии, Норвегии, Турции, Эстонии, Латвии, Литвы, Португалии, Венгрии, Иордании, Аргентины. Любой желающий смог найти на выставке тот вид туризма, который его интересует, так как «Отдых без границ. Лето 2012» включает в себя многочисленные специализированные разделы и направления: оздоровительный туризм, образовательный туризм, автобусные туры, туры выходного дня, экскурсионные программы, паломнические туры, охота и рыболовство, культурный туризм, круизы, загородный отдых, молодежный и детский туризм, событийный туризм, отдых по всему миру. В этом году страной-партнером выставки стала Болгария.
Просмотров: 732
16 апреля 2012 в 18:20
Землетрясение в Таиланде

Землетрясение в Таиланде

Около часа назад возле берегов о. Суматра произошло землетрясение магнитудой 5.4 балла, отголоски которого были также ощутимы на Пхукете.
Просмотров: 368
 
© 2010–18   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.