1200x75 PRO cofeinik 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Путешествия, Отдых и развлечения, Туризм
 
 
Форум туриндустрии
La Cimbali наш 350х60

Несколько впечатлений о WorkShop

Календарь новостей
2019
« декабрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
HM 180x100
New-Hotel 180x100
11 апреля 2012 в 19:05
Несколько впечатлений о WorkShop
iWay Express в рамках WorkShop от издательства «Турбизнес» прокатился по югу России. В первой весенней цепочке специалисты турбизнеса посетили пять городов – Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов. У нас остались несколько противоречивые впечатления о поездке, организации мероприятия, работе региональных агентств и отрасли в целом.
Впечатление первое. Приятно быть первыми. За 10 лет проведения WorkShop от издательства «Турбизнес» компания iWay Еxpress стала первым и единственным участником, предоставляющим автотранспортные услуги на туристском рынке России. Директор московского представительства iWay Express Роман Михайлин отметил: «Очень приятно было осознавать, что уже на первых проектах подобного рода наш бренд узнаваем в регионах и воспринимается как надежная компания с хорошим уровнем сервиса».
 
Впечатление второе. Без лишних слов. Каждый день – новый город, проект проходил в ускоренном темпе. Алексей Федоров, директор представительства iWay Express в Казани, был откровенно шокирован динамикой встреч: «Все очень быстро. Без лишней воды. Приходят люди, нацеленные на результат. Тут же устанавливается обратная связь между участниками».
 
Впечатление третье. Russian service рулит в регионах. Невозможно было не заметить, насколько сервис в регионах отстает от желаемого уровня. Даже в поездке для специалистов турбизнеса нам пришлось столкнуться с морально и технически устаревшим оснащением номеров местных гостиниц. К примеру, администрация одной из гостиниц, зная, что приедет большая группа, забывает подготовить ключ-карты; двум участникам одного пола пришлось самим раздвигать сдвоенные кровати, оформленные по стандарту double, когда забронирован был twin; в Ростове-на-Дону один из участников сжег рубашку, т.к. подошва утюга была давно испорчена. Стоит ли продолжать? В общем, российский сервис удалось прочувствовать полностью. Дмитрий Салихов даже собирался написать эссе о бедственном положении российского турбизнеса, но по возвращению все же решил, что писать мало, ибо все пишут, но никто ничего не делает. Лучше быть одними из тех, кто на деле вносит свой вклад в развитие качественного сервиса в России.
 
Впечатление четвертое. Итоговое. Проект позволил участникам не только укрепить деловые связи, но и выявить потребности конкретных городов, обсудить процессы улучшения и стандартизации услуг. Спасибо коллегам и организаторам!
 
 
 
 
Просмотров: 781 Рейтинг: 5.0 | 3 голоса
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Другие новости «»
16 апреля 2012 в 13:00
Cпециальные тарифы в Австралию и Новую Зеландию

Cпециальные тарифы в Австралию и Новую Зеландию

Авиакомпания Cathay Pacific Airways предлагает специальные тарифы в Австралию и Новую Зеландию.
Просмотров: 431
9 апреля 2012 в 17:15
Специальное предложение для болельщиков  America’s Cup World Series

Специальное предложение для болельщиков America’s Cup World Series

С 15 по 20 мая Венеция станет площадкой для проведения одной из старейших мировых регат – America’s Cup World Series. Чтобы следить за ходом престижной парусной гонки с расстояния вытянутой руки, отель Cipriani подготовил уникальное предложение для всех любителей элитного спорта.
Просмотров: 487
 
© 2010–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.